Клапан ШСУОТЕ — ведущий производитель и поставщик промышленной арматуры с 2004 года.

Язык
НОВОСТИ
VR

Проблемы охраны окружающей среды углехимической промышленности

Сентябрь 09, 2022

О аспекте охраны окружающей среды настоящего проекта углехимической промышленности, как работать?


Угольные ресурсы в Китае в основном сосредоточены в провинциях Синьцзян, Внутренняя Монголия, Гуанчжоу и Хэнань, такие как текущие углехимические проекты, ориентированные на угольные ресурсы, а также относительно развитые районы, это ядро ​​​​угольно-химической технологии будет химическая реакция углерода и вода, производство окиси углерода, вытеснение воды газообразным водородом, избыток углерода и кислорода в воде, непосредственное производство выбросов углекислого газа, поэтому угольная химическая промышленность потребляет большое количество углекислого газа и воды, но в нашей стране есть уголь, вода особенно скудны, поэтому проекты углехимии подлежат водным ограничениям. Сброс серых и черных вод из углехимической промышленности был выполнен хорошо. Нулевой сброс может быть не таким, но объем сброса очень мал, потому что вода может быть переработана. Концентрация ионов хрома-кадмия в сточных водах после повторной переработки высока, а выбросы после очистки меньше загрязняют окружающую среду.


Например, проект по переработке угля в этиленглицерин мощностью 300 тыс. т/год, в котором ИСПОЛЬЗУЮТСЯ сотни тонн воды в час, имеет сброс сточных вод 5-6 тонн в час, что очень мало. Если используется кристаллизация, ионы хрома и кадмия могут быть преобразованы в выбросы твердой соли, выбросы будут меньше.


Шанхай SUOTE VALVE есть какие предложения?


В настоящее время в проекте углехимической промышленности жесткие условия работы регулирующего клапана имеют приоритет перед импортным клапаном, скорость локализации не высока, но с развитием углехимической промышленности в нашей стране в этом десятилетии проектный институт и пользователь посвященный локализации регулирующего клапана, и демонстрационные проекты углехимической промышленности в продвижении самостоятельной независимости основного технического оборудования и индустриализации предприняли попытки, в сочетании с Национальным управлением энергетики уведомления о расширении производства оборудования для технологии глубокой переработки угля " запрос скорости локализации оборудования подразделений по реализации проекта и организаций по разработке оборудования с точки зрения внутренней поддержки, отечественные предприятия регулирующей арматуры столкнулись с беспрецедентной возможностью развития, предприятия регулирующей арматуры должны воспользоваться хорошей возможностью, увеличить инвестиции в технологические исследования и разработки, улучшать производственный уровень и как можно скорее реализовать локализацию ключевого регулирующего клапана для углехимической промышленности.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Pilipino
Bahasa Melayu
हिन्दी
Esperanto
русский
日本語
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Environmental protection problems of coal chemical industry

2022/09/09

About the environmental protection aspect of the present coal chemical industry project, how to operate?


Of coal resources in China are mainly concentrated in Xinjiang, Inner Mongolia, Guangzhou and Henan provinces, such as current coal chemical projects focused on the coal resources also relatively developed areas, it is the core of the coal chemical technology will chemical reaction of carbon and water, the production of carbon monoxide, hydrogen gas water displacement, excess carbon and oxygen in the water, producing carbon dioxide emissions directly, so coal chemical industry a large number of carbon dioxide and water consumption, but in our country there is coal, water is particularly scarce, so coal chemical projects subject to water restrictions.The discharge of gray water and black water from coal chemical industry has been well done. Zero discharge may not be the same, but the amount of discharge is very small, because the water can be recycled. The chromium-cadmium ion concentration in the waste water after repeated recycling is high, and the discharge after treatment is less pollution.


For example, 300Kt/a coal-to-ethylene glycerin project, which USES hundreds of tons of water per hour, has a sewage discharge of 5-6 tons per hour, which is very small.If crystallization is used, chromium-cadmium ions can be converted to solid salt emissions, the emissions will be smaller.


Shanghai SUOTE VALVE have what Suggestions?


Currently in operation of coal chemical industry project, harsh working conditions of control valve is given priority to with import valve, the localization rate is not high, but with the development of coal chemical industry in our country this decade, design institute and the user is devoted to the localization of the control valve, and coal chemical industry demonstration projects in advancing the self-independence of major technical equipment and industrialization has made attempts, coupled with the National Energy Administration of the notice on enhancing coal deep processing technology equipment manufacture "the request of the equipment localization rate of project implementation units and equipment development organizations in terms of domestic support, control valve domestic enterprises encountered the unprecedented development opportunity,The control valve enterprises should seize the good opportunity, increase the investment in the technology research and development, improve the manufacturing level, and realize the localization of the coal chemical industry key control valve as soon as possible.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Bahasa Melayu Bahasa Melayu हिन्दी हिन्दी Esperanto Esperanto русский русский 日本語 日本語 français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry